Районная газета.
Все новости Кирилловского района

г. Кириллов

Контакты

 

 

 

 

 

161100, Россия, Вологодская обл.,

г. Кириллов,

ул. Пролетарская д.12

Главный редактор

 

Шалкина Светлана Александровна

тел. 8(81757)3-15-85

Заместитель редактора


Юркова Альбина Вадимовна

тел. 8(81757)3-15-82

Главный бухгалтер


Стоумова Галина Валентиновна

тел. 8(81757)31640

Прием объявлений

kirsmi_buh@mail.ru
8(81757)31182.

Юрисконсульт


тел. 88175731618

Компьютерная


тел. 8817573134

Корреспонденты газеты "Новая жизнь"


8(81757) 31617, 31346, 31992

Склад готовой продукции


тел. 881756731727

 

 

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

 

Наименование организации: Автономное учреждение «Редакция газеты «Новая жизнь» 

 

Таблица 1

Наименование

Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах

 

Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)

класс 1

класс 2

класс 3

класс 4

всего

в том числе на которых проведена специальная оценка условий труда

3.1

3.2

3.3

3.4.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Рабочие места (ед.)

19

19

0

19

0

0

0

0

0

Работники, занятые на рабочих местах (чел.)

19

19

0

19

0

0

0

0

0

из них женщин

15

15

0

15

0

0

0

0

0

из них лиц в возрасте до 18 лет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

из них инвалидов

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Таблица 2

?ндивидуальный номер рабочего места

Профессия/должность/специальность работника

Классы (подклассы) условий труда

?тоговый класс (подкласс) условий труда

?тоговый класс (подкласс) условий труда с учетом эффективного применения С?З

Повышенный размер оплаты труда (да,нет)

Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск (да/нет)

Сокращенная продолжительность рабочего времени (да/нет)

Молоко или другие равноценные пищевые продукты (да/нет)

Лечебно-профилактическое питание (да/нет)

Льготное пенсионное обеспечение (да/нет)

химический фактор

биологический фактор

аэрозоли преимущественно фиброгенного действия

шум

инфразвук

ультразвук воздушный

вибрация общая

вибрация локальная

неионизирующие излучения

ионизирующие излучения

микроклимат

световая среда

тяжесть трудового процесса

напряженность трудового процесса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

-

1

Главный редактор

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

2

Заместитель главного редактора

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

3

Главный бухгалтер

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

4

Бухгалтер-кассир

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

5

Юрисконсульт

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

6

Менеджер по продажам

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

7

Программист

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

8

Корреспондент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

9А (8)

Корреспондент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

10А (8)

Корреспондент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

11А (8)

Корреспондент

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

12

Корректор

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

13

Специалист электронной верстки

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

14А (13)

Специалист электронной верстки

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

15

Менеджер по рекламе

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

16

Менеджер

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

17

Водитель автомобиля

2

-

-

2

-

-

2

2

-

-

-

-

2

2

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

18

Менеджер

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

1

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

19

Уборщик служебных помещений

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

-

2

-

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

 

Дата составления: 25.05.2017 

 

Председатель комиссии по проведению специальной оценки условий труда

Главный редактор

 

 

 

С.А.Шалкина

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

Ф.?.О.

 

(дата)

 

Члены комиссии по проведению специальной оценки условий труда:

Заместитель редактора

 

 

 

А.В.Юркова

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

Ф.?.О.

 

(дата)

Юрисконсульт

 

 

 

?.Д.Кошель

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.?.О.)

 

(дата)

 

Эксперт(-ы) организации, проводившей специальную оценку условий труда:

511

 

 

 

Кулакова М.К.

 

25.05.17

(№ в реестре экспертов)

 

(подпись)

 

(Ф.?.О.)

 

(дата)

 

 

Автономное учреждение «Редакция газеты «Новая жизнь»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) составлена в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006 г., а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных (далее – Данные), которые Учреждение (далее – Оператор, Общество) может получить от субъекта персональных данных, являющегося стороной по гражданско-правовому договору, а также от субъекта персональных данных, состоящего с Оператором в отношениях, регулируемых трудовым законодательством (далее – Работник).

 

1.2. Оператор обеспечивает защиту обрабатываемых персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения, неправомерного использования или утраты в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.3. ?зменение Политики

1.3.1. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

 

2. Термины и принятые сокращения

Персональные данные (ПД) – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

?нформационная система персональных данных (?СПД) – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных, – ПД, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе.

Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Оператор – учреждение, самостоятельно или совместно с другими лицами организующее обработку персональных данных, а также определяющее цели обработки персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными. 


Оператором является Автономное учреждение «Редакция газеты «Новая жизнь», расположенное по адресу: 161100, Вологодская обл., г. Кириллов, ул. Пролетарская, д. 12.

 

3. Обработка персональных данных

3.1. Получение ПД.

3.1.1. Все ПД следует получать от самого субъекта. Если ПД субъекта можно получить только у третьей стороны, то субъект должен быть уведомлен об этом или от него должно быть получено согласие.

3.1.2. Оператор должен сообщить субъекту о целях, предполагаемых источниках и способах получения ПД, характере подлежащих получению ПД, перечне действий с ПД, сроке, в течение которого действует согласие, и порядке его отзыва, а также о последствиях отказа субъекта дать письменное согласие на их получение.

3.1.3. Документы, содержащие ПД, создаются путем:

– копирования оригиналов документов (паспорт, документ об образовании, свидетельство ?НН, пенсионное свидетельство и др.);

– внесения сведений в учетные формы;

– получения оригиналов необходимых документов (трудовая книжка, медицинское заключение, характеристика и др.).

3.2. Обработка ПД.

3.2.1. Обработка персональных данных осуществляется:

– с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

– в случаях, когда обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством РФ функций, полномочий и обязанностей;

– в случаях, когда осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее – персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных).

3.2.2. Цели обработки персональных данных:

– осуществление трудовых отношений;

– осуществление гражданско-правовых отношений.

3.2.3. Категории субъектов персональных данных.

Обрабатываются ПД следующих субъектов ПД:

– физические лица, состоящие с Обществом в трудовых отношениях;

– физические лица, уволившиеся из Общества;

– физические лица, являющиеся кандидатами на работу;

– физические лица, состоящие с Обществом в гражданско-правовых отношениях.

3.2.4. ПД, обрабатываемые Оператором:

– данные, полученные при осуществлении трудовых отношений;

– данные, полученные для осуществления отбора кандидатов на работу;

– данные, полученные при осуществлении гражданско-правовых отношений.

3.2.5. Обработка персональных данных ведется:

– с использованием средств автоматизации;

– без использования средств автоматизации.

3.3. Хранение ПД.

3.3.1. ПД субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

3.3.2. ПД, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа.

3.3.3. ПД субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках.

3.3.4. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих ПД, в открытых электронных каталогах (файлообменниках) в ?СПД.

3.3.5. Хранение ПД в форме, позволяющей определить субъекта ПД, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении.

3.4. Уничтожение ПД.

3.4.1. Уничтожение документов (носителей), содержащих ПД, производится путем сожжения, дробления (измельчения), химического разложения, превращения в бесформенную массу или порошок. Для уничтожения бумажных документов допускается применение шредера.

3.4.2. ПД на электронных носителях уничтожаются путем стирания или форматирования носителя.

3.4.3. Факт уничтожения ПД подтверждается документально актом об уничтожении носителей.

3.5. Передача ПД.

3.5.1. Оператор передает ПД третьим лицам в следующих случаях:

– субъект выразил свое согласие на такие действия;

– передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

3.5.2. Перечень лиц, которым передаются ПД.

Третьи лица, которым передаются ПД:

– Пенсионный фонд РФ для учета (на законных основаниях);

– налоговые органы РФ (на законных основаниях);

– Фонд социального страхования РФ (на законных основаниях);

– территориальный фонд обязательного медицинского страхования (на законных основаниях);

– страховые медицинские организации по обязательному и добровольному медицинскому страхованию (на законных основаниях);

– банки для начисления заработной платы (на основании договора);

– органы МВД России в случаях, установленных законодательством.

 

4. Защита персональных данных

4.1. В соответствии с требованиями нормативных документов Оператором создана система защиты персональных данных (СЗПД), состоящая из подсистем правовой, организационной и технической защиты.

4.2. Подсистема правовой защиты представляет собой комплекс правовых, организационно-распорядительных и нормативных документов, обеспечивающих создание, функционирование и совершенствование СЗПД.

4.3. Подсистема организационной защиты включает в себя организацию структуры управления СЗПД, разрешительной системы, защиты информации при работе с сотрудниками, партнерами и сторонними лицами.

4.4. Подсистема технической защиты включает в себя комплекс технических, программных, программно-аппаратных средств, обеспечивающих защиту ПД.

4.4. Основными мерами защиты ПД, используемыми Оператором, являются:

4.5.1. Назначение лица, ответственного за обработку ПД, которое осуществляет организацию обработки ПД, обучение и инструктаж, внутренний контроль за соблюдением учреждением и его работниками требований к защите ПД.

4.5.2. Определение актуальных угроз безопасности ПД при их обработке в ?СПД и разработка мер и мероприятий по защите ПД.

4.5.3. Разработка политики в отношении обработки персональных данных.

4.5.4. Установление правил доступа к ПД, обрабатываемым в ?СПД, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с ПД в ?СПД.

4.5.5. Установление индивидуальных паролей доступа сотрудников в информационную систему в соответствии с их производственными обязанностями.

4.5.6. Применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации.

4.5.7. Сертифицированное антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми базами.

4.5.8. Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность ПД и исключающих несанкционированный к ним доступ.

4.5.9. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер.

4.5.10. Восстановление ПД, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.

4.5.11. Обучение работников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, положениям законодательства РФ о персональных данных, в том числе требованиям к защите персональных данных, документам, определяющим политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальным актам по вопросам обработки персональных данных.

4.5.12. Осуществление внутреннего контроля и аудита.

 

5. Основные права субъекта ПД и обязанности Оператора

5.1. Основные права субъекта ПД.

Субъект имеет право на доступ к его персональным данным и следующим сведениям:

– подтверждение факта обработки ПД Оператором;

– правовые основания и цели обработки ПД;

– цели и применяемые Оператором способы обработки ПД;

– наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к ПД или которым могут быть раскрыты ПД на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;

– сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;

– порядок осуществления субъектом ПД прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

– наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку ПД по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

– обращение к Оператору и направление ему запросов;

– обжалование действий или бездействия Оператора.

5.2. Обязанности Оператора.

Оператор обязан:

– при сборе ПД предоставить информацию об обработке ПД;

– в случаях если ПД были получены не от субъекта ПД, уведомить субъекта;

– при отказе в предоставлении ПД субъекту разъясняются последствия такого отказа;

– опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки ПД, к сведениям о реализуемых требованиях к защите ПД;

– принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты ПД от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения ПД, а также от иных неправомерных действий в отношении ПД;

– давать ответы на запросы и обращения субъектов ПД, их представителей и уполномоченного органа по защите прав субъектов ПД.

 

 

Приложение № 1

к приказу главного редактора

от 27.07.2018 г. № 54

 

План мероприятий противодействия коррупции

автономного учреждения

«Редакция газеты «Новая жизнь»» на 2018 год

 

п/п

Название мероприятия

Срок

выполнения

Ответственные за выполнение

1

2

3

4

1. Организационно-методическое и правовое обеспечение

1.1

Определение лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в учреждении

?юнь

2018 года

Главный редактор

1.2

Разработка и принятие правовых актов, регламентирующих вопросы предупреждения и противодействия коррупции в учреждении

?юнь 2018 года

Главный редактор, заместитель редактора, председатель комиссии по противодействию коррупции

1.3

Разработка и принятие Кодекса служебного поведения и этики работников учреждения

 Принят

в июле 2017 года

Главный редактор, заместитель редактора

1.4

Введение антикоррупционных положений в трудовые договоры и должностные инструкции работников учреждения

Постоянно

по мере необходимости

Главный редактор, юрисконсульт

2. Антикоррупционное образование, пропаганда антикоррупционных поведения. ?нформирование общества о мерах, принимаемых

учреждением в целях противодействии коррупции

2.1

Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции (информирование работников об уголовной ответственности за получение и дачу взятки, ознакомление работников учреждения с памяткой о противодействии коррупции, разъяснение требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, обязанности об уведомлении работодателя об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений).

Постоянно

Главный редактор, юрисконсульт

2.2

Участие в обучающих мероприятиях по вопросам профилактики и противодействия коррупции лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в   учреждении

Постоянно

Главный редактор, юрисконсульт

2.3

Ведение на сайте учреждения раздела «Противодействие коррупции» и размещение информации в актуальном состоянии

Постоянно

Заместитель редактора, юрисконсульт

2.4

?нформирование работников учреждения о выявленных фактах коррупции среди сотрудников учреждения и мерах, принятых в целях исключения подобных фактов в дальнейшей практике

Постоянно

Главный редактор

3. Внедрение антикоррупционных механизмов в деятельность учреждения

3.1

Ознакомление работников учреждения с нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы противодействия коррупции, с одновременным разъяснением положений указанных нормативных правовых актов, в том числе ограничений, касающихся подарков, установления наказания за получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве в виде штрафах, кратных сумме взятки

В течение года по мере необходимости

Главный редактор

3.2

Представление руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

При назначении на должность, ежегодно до 30 апреля текущего года

Главный редактор

4. Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности в целях предупреждения коррупции

4.1

Организация контроля за выполнением контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждения

Постоянно

Главный редактор, юрисконсульт

4.2

Контроль за соблюдением требований к порядку сдачи в аренду имущества, в том числе площадей, а также за соответствием цели использования сданного в аренду имущества

Постоянно

Главный бухгалтер

4.3

Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств

Постоянно

Главный редактор, главный бухгалтер

5. ?ные меры по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции

5.1

Осуществление мониторинга коррупционных проявлений посредством анализа жалоб и обращений граждан и организаций, поступающих в адрес учреждения

По мере необходимости

Главный редактор, юрисконсульт

5.2

Мониторинг действующего законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на предмет его изменения

По мере необходимости

Главный редактор, юрисконсульт

5.3

Подготовка отчета о проводимой работе в сфере противодействия коррупции в учреждении

к 1 декабря

Главный редактор

 

Приложение № 2

к приказу главного редактора

от 27.07.2018 г. № 54

 

 

Положение о конфликте интересов

Автономного учреждения «Редакция газеты «Новая жизнь»

 

Положение о конфликте интересов Автономного учреждения «Редакция газеты «Новая жизнь»  (далее – Учреждение) разработано с целью регулирования и предотвращения конфликта интересов в деятельности работников Учреждения (значит и возможных негативных последствий конфликта интересов для организации).

Своевременное выявление конфликта интересов в деятельности работников Учреждения является одним из ключевых элементов предотвращения коррупционных правонарушений.

Положение о конфликте интересов Учреждения (далее - Положение) включает следующие аспекты:

  • цели и задачи Положения;
  • круг лиц, попадающих под действие Положения;

•       основные принципы управления конфликтом интересов в Учреждении;

  • порядок раскрытия конфликта интересов работником Учреждения и порядок его урегулирования, в том числе возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов;
  • обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов;
  • определение лиц, ответственных за прием сведений о возникшем конфликте интересов и рассмотрение этих сведений;
  • ответственность работников за несоблюдение Положения о конфликте интересов.

 

Круг лиц, попадающих под действие Положения.

Действие Положения распространяется на всех работников Учреждения вне зависимости от уровня занимаемой должности.

 

Основные принципы управления конфликтом интересов в Учреждении:

В основу работы по управлению конфликтом интересов в Учреждении положены следующие принципы:

  • обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;
  • индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для организации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;
  • конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;     
  • соблюдение баланса интересов организации и работника при

урегулировании конфликта интересов;

  • защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) организацией.

 

Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов:

  • при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами организации - без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;
  • избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;
  • раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;
  • содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

                                              

Порядок раскрытия конфликта интересов работником Учреждения и порядок его урегулирования, в том числе возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов:

  • раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;
  • раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;
  • разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов.

 

Учреждение берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов.

Поступившая информация должна быть тщательно проверена уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для организации рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. Следует иметь в виду, что в итоге этой работы Учреждение может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Учреждение также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе:

  • ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;
  • добровольный отказ работника организации или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;
  • пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;
  • временное отстранение работника от должности, если его личные интересы входят в противоречие с функциональными обязанностями;
  • перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
  • передача работником принадлежащего ему имущества, являющегося основой возникновения конфликта интересов, в доверительное управление;
  • отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации;
  • увольнение работника из организации по инициативе работника;
  • увольнение работника по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим.

При разрешении имеющегося конфликта интересов выбирается наиболее «мягкая» мера урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более «мягкие» меры оказались недостаточно эффективными.

 

Определение лиц, ответственных за прием сведений о возникшем конфликте интересов и рассмотрение этих сведений:

Ответственным за прием сведений о возникающих (имеющихся) конфликтах интересов, является главный редактор или лицо, ответственное за противодействие коррупции в Автономном уреждении «Редакция газеты «Новая жизнь». Рассмотрение осуществляется коллегиально.

 

 

Приложение 3

к приказу главного редактора

 № 54 от 27.06.2018 г.

 

Положение об антикоррупционной политике

Автономного учреждения «Редакция газеты «Новая жизнь»

 

 

  Положение об антикоррупционной политике (далее – Антикоррупционная политика) Автономного учреждения «Редакция газеты «Новая жизнь»  (далее – Учреждение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции от 08 ноября 2013 года, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

Антикоррупционная политика Учреждения представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности Учреждения.

 

1. Цели и задачи внедрения антикоррупционной политики

 

1.1. Основными целями Антикоррупционной политики Учреждения являются:

- профилактика и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности Учреждения;

- формирование антикоррупционного сознания у работников Учреждения.

1.2. Основные задачи Антикоррупционной политики Учреждения:

- формирование у работников единообразного понимания позиции Учреждения о неприятии коррупции в любых формах и проявлениях;

- установление обязанности работников Учреждения знать и соблюдать ключевые нормы антикоррупционного законодательства, требования Антикоррупционной политики Учреждения;

- минимизация риска вовлечения работников Учреждения в коррупционную деятельность;

- обеспечение ответственности работников за коррупционные проявления;

- мониторинг эффективности внедренных антикоррупционных мер (стандартов, процедур и т.п.).

 

  1. 2.     ?спользуемые в политике понятия и определения

 

2.1. Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица (пункт 1 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).

2.2. Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий (пункт 2 статьи 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»):

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

2.3.Предупреждение коррупции– деятельность организации, направленная на введение элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами, обеспечивающих недопущение коррупционных правонарушений.

2.4. Контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

2.5. Взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом, либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконного оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

2.6. Коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

2.7. Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя Учреждения) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя Учреждения) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем Учреждения) которой он является.

2.8. Личная заинтересованность работника (представителя Учреждения) – заинтересованность работника (представителя Учреждения), связанная с возможностью получения работником (представителем Учреждения) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

2.9. Коррупционное правонарушение -  деяние,  обладающее признаками коррупции,  за которые нормативным правовым актом предусмотрена  гражданско-правовая,  дисциплинарная, административная или уголовная ответственность;

2.10. Коррупционный  фактор  -  явление или совокупность явлений,  порождающих коррупционные правонарушения или способствующие их распространению;

2.11. Предупреждение коррупции  -  деятельность Учреждения по антикоррупционной политике, направленной на выявление,  изучение,  ограничение либо устранение явлений,  порождающих коррупционные правонарушения или способствующие их распространению.

 

  1. 3.     Основные принципы Антикоррупционной политики

 

 Антикоррупционная политика Учреждения основана на следующих ключевых принципах:

3.1. Принцип соответствия политики  действующему законодательству и общепринятым нормам.

     Настоящая Антикоррупционная политика соответствует  Конституции Российской Федерации,  федеральным конституционным законам, общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, а также нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам иных федеральных органов государственной власти, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к Учреждению.

3.2. Принцип вовлеченности работников.

В Учреждении регулярно информируют работников о положениях антикоррупционного законодательства и активно их привлекают к участию в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

3.3.  Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

В Учреждении разрабатываются и выполняются мероприятия, позволяющие снизить вероятность вовлечения Учреждения, их руководства и работников в коррупционную деятельность.

3.4. Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции.

В Учреждении разрабатываются и выполняются мероприятия, позволяющие снизить вероятность вовлечения Учреждения, ее руководства и работников в коррупционную деятельность.  

3.6. Принцип ответственности и неотвратимости наказания.

Неотвратимость наказания для работников Учреждения вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства за реализацию настоящей Антикоррупционной политики.

3.7. Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга.

В Учреждении регулярно осуществляется мониторинг эффективности внедренных антикоррупционных процедур, а также контроля за их исполнением.

 

  1. 4.     Область применения Антикоррупционной политики и круг лиц, попадающих под ее действие

 

4.1. Основным кругом лиц, попадающих под действие политики, являются работники Учреждения, находящихся с ними в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций. Политика распространяется и на лиц, выполняющих для Учреждения работы или предоставляющие услуги на основе гражданско-правовых договоров.  В этом случае соответствующие положения включаются в текст договоров.

4.2. Обязанности работников Учреждения в связи с предупреждением и противодействием коррупции:

4.2.1.Воздерживаться:                                                                                    

 - от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени Учреждения;

- от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени учреждения.

4.2.2. Незамедлительно информировать непосредственного руководителя, в случае его отсутствия директора учреждения:

 - о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

- о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами.

4.2.3. Сообщать главному редактору Учреждения  о возможности возникновения, либо возникшем у работника конфликте интересов.

    ?сходя их положений статьи 57 ТК РФ по соглашению сторон в трудовой договор, заключаемый с работником при приёме его на работу в Учреждение, могут  включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные  данным локальным нормативным актом.

    Обязанности работников, должностных лиц Учреждения, изложенные в настоящем документе, могут включаться в их должностные инструкции.

4.2.4. Соблюдать Кодекс этики и служебного поведения специалистов Учреждения, утвержденный приказом главного редактора № 57-1 от 31.07.2017 года.

 

5. Ответственные за реализацию Антикоррупционной политики

 

5.1. Ответственным за реализацию Антикоррупционной политики Учреждения является  главный редактор Учреждения.

5.2. Главный редактор Учреждения:

- организует работы по профилактике и противодействию коррупции в Учреждении в соответствии с Антикоррупционной политикой Учреждения;

- организует разработку и утверждение проектов локальных нормативных актов, направленных на реализацию перечня антикоррупционных мероприятий, определенных Антикоррупционной политикой Учреждения.

 

6. Установление перечня реализуемых Учреждением

антикоррупционных мероприятий, стандартов и процедур и  порядок их выполнения (применения)

 

В целях предупреждения и противодействия коррупции Учреждения планируют реализовать следующий перечень антикоррупционных мероприятий:

 

Направление

Мероприятие

Контроль за исполнением работниками обязанностей в сфере предупреждения и противодействия коррупции

?нформирование работниками о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений

?нформирование работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами и  порядка рассмотрения таких сообщений

?нформирование работниками работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов

 

Ежегодное ознакомление работников под роспись с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции в Учреждении

Обучение и информирование работников

Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции

Организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур

Обеспечение соответствия системы внутреннего контроля и аудита организации требованиям антикоррупционной политики организации

Осуществление регулярного контроля соблюдения внутренних процедур

 

Осуществление регулярного контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета

Оценка результатов проводимой антикоррупционной работы

Подготовка и распространение отчетных материалов о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия   коррупции

 

  1. 7.     Конфликт интересов

 

7.1. Основные принципы управления конфликтом интересов в Учреждении:

В основу работы по управлению конфликтом интересов в Учреждении положены следующие принципы:

  • обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;
  • индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для организации при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;
  • конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;     
  • соблюдение баланса интересов организации и работника при урегулировании конфликта интересов;
  • защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращен) Учреждением.

7.2. Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов:

  • при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами Учреждения - без учета своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;
  • избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;
  • раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;
  • содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

7.3. Порядок раскрытия конфликта интересов работником Учреждения и порядок его урегулирования, в том числе возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов:

  • раскрытие сведений о конфликте интересов при приеме на работу;
  • раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;
  • разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов.

Учреждение берет на себя обязательство конфиденциального рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов.

Поступившая информация должна быть тщательно проверена главным редактором Учреждения с целью оценки серьезности возникающих для организации рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. Следует иметь в виду, что в итоге этой работы Учреждение может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Учреждение также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать различные способы его разрешения, в том числе:

  • ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;
  • добровольный отказ работника Учреждения или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;
  • пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;
  • перевод работника с его согласия на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;
  • отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами организации;
  • привлечение работника к дисциплинарной ответственности и увольнение работника по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

Приведенный перечень способов разрешения конфликта интересов не является исчерпывающим.

При разрешении имеющегося конфликта интересов выбирается наиболее «мягкая» мера урегулирования из возможных с учетом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более «мягкие» меры оказались недостаточно эффективными.

 

8. Ответственность работников за несоблюдение требований Антикоррупционной политики

 

8.1. В Учреждении требуется соблюдение работниками Антикоррупционной политики при соблюдении процедур информирования работников о ключевых принципах, требованиях и санкциях за нарушения. Каждый работник, при заключении трудового договора должен быть ознакомлен под роспись с Антикоррупционной политикой Учреждения и локальными нормативными актами, касающимися предупреждения и противодействия коррупции, изданными в Учреждении.

8.2. Работники Учреждения,  независимо от занимаемой должности, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, за соблюдение принципов и требований настоящей Антикоррупционной политики, а также за действие (бездействие) подчиненных им лиц, нарушающих эти принципы и требования.

8.3. К мерам ответственности за коррупционные проявления в Учреждении относятся: меры уголовной, административной и дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

9. Порядок пересмотра и внесения изменений

                              в Антикоррупционную политику

 

При изменении законодательства Российской Федерации, либо выявлении недостаточно эффективных положений Антикоррупционной политикой Учреждений она может быть пересмотрена и в неё могут быть внесены изменения и дополнения.

Работа по актуализации Антикоррупционной политики Учреждения осуществляется по поручению главного редактора Учреждения ответственным должностным лицом за организацию профилактики и противодействия коррупции в Учреждении.

 

Уведомление работодателя

о фактах обращения в целях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений

 

                                                                                  Главному редактору АУ «Редакция газеты «Новая жизнь»

                                                                            от ________________________

                                                                                                                                                                            __________________________                                                                                       

                                                                             (Ф.?.О. работника,

                                                                               должность, контактный телефон)

                               

                                                                                                                                                                                                                                        

       Уведомляю о факте обращения в целях склонения меня к коррупционному правонарушению (далее - склонение к правонарушению) со стороны

_____________________________________________________________________

(указывается Ф.?.О., должность, все известные сведения о лице, склоняющем к правонарушению)

_____________________________________________________________________________________________

2.  Склонение к правонарушению производилось в целях осуществления
мною_______________________________________________________________

(указывается сущность предполагаемого правонарушения)

 

      3. Склонение    к    правонарушению     осуществлялось    посредством

____________________________________________________________________

(способ склонения: подкуп, угроза, обман и т.д.)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           4. Выгода, преследуемая работником,  предполагае­мые последствия

___________________________________________________________

3.Склонение   к      правонарушению     произошло   в____ ч.____ м.,

"__"___________ 20_ г. в_________________________________________________

                                                                   (город, адрес)

6.  Склонение к правонарушению производилось

_____________________________________________________________________

(обстоятельства склонения: телефонный разговор, личная встреча, почта и др.)

 

7.  К совершению коррупционных правонарушений имеют отношения следующие
лица __________________________________________________________________

(указываются сведения о лицах, имеющих отношение к данному делу и свидетелях)

 

8.  Для разбирательства по существу представляют интерес следующие сведения:

_____________________________________________________________________

(указываются иные известные сведения, представляющие интерес для разбирательства дела)

  

   ________________________                                                   ______________________________

(дата заполнения уведомления)                                                                (подпись)'

 

 

 

нижний банер